Сервис 1С-ЭДО
"1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО".
Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.
Использование электронного документооборота "1С-ЭДО" позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.
- Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
- Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
- Операторы ЭДО, поддерживающие технологию "1С-ЭДО", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
- Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
- Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
- Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
- Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность".
- Для подписания электронных документов может применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.
- Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
- Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
- Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
- Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
- Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.
- Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов.
- Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов.
- Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
- Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.
- Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С)
- Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта "1С:Подпись" или при подключении к сервису "1С-Отчетность". Для пользователей ИТС ПРОФ "1С:Подпись" и "1С-Отчетность" предоставляются на льготной основе.
- Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями.
- Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями "1С-ЭДО", если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).
- Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
- Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
- Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
- Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
- Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.
- Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
- Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.
Рекомендованные цены при непрерывном продлении.
Тариф | Стоимость в месяц | |
ИТС ТЕХНО | 1044 руб.+50 пакетов бесплатно | |
ИТС ПРОФ | 2 472 руб. + 100 пакетов бесплатно | |
Рекомендованные цены при продлении договора с прерыванием.
Тариф | Стоимость в месяц | |
ИТС ТЕХНО | 1 253 руб.+ 50 пакетов бесплатно | |
ИТС ПРОФ | 2 966 руб. + 100 пакетов бесплатно |
Стоимость отправки пакетов документов, свыше бесплатных пакетов – 10 руб. за комплект, подробнее см. тарифы «1С-ЭДО» в информационном выпуске фирмы «1С» 19598.
СтартЭДО – специальное решение фирмы «1С» для организации ЭДО.
Пакет СтартЭДО включает в себя:
- право использования сервисов 1С-ЭДО (1С-Такском), в том числе: регистрацию неограниченного числа идентификаторов участника электронного документооборота у любого оператора ЭДО, поддерживающего технологию 1С-ЭДО (1С-Такском), расчеты за отправляемые электронные документы по факту по итогам расчетного периода (месяц);
- право использования таких опций сервиса 1С:Контрагенткак: проверка реквизитов контрагента, автоматическое заполнение реквизитов контрагента и контролирующих органов;
- "одну лицензию на продукт 1С:Подпись для подготовки заявления на выпуск квалифицированного сертификата электронной подписи, предназначенного для ЭДО.
Пакет сервисов СтартЭДО рекомендуется приобретать пользователям базовых версий ПП 1С, включая "1С:Клиент ЭДО 8", ред. 2.0 для доступа к 1С-ЭДО (1С-Такском) и другим перечисленным выше сервисам.
Дополнительную лицензию 1С:Подпись, а также 1С:Облачный архив, 1С:Линк, 1С-Отчетность и другие сервисы 1С:ИТС приобретаются пользователем, купившим пакет СтартЭДО, по его желанию на платной основе.
Пакет сервисов СтартЭДО не включает сервис 1С:Обновление программ и не предоставляет пользователям программных продуктов "1С:Предприятия" права на получение официального информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) у партнеров 1С. Зарегистрированным пользователям ПП 1С для получения услуг партнеров 1С необходимо заключить с партнером договор сопровождения 1С:ИТС.
Стоимость сервиса СтартЭДО составляет 3000 руб. в год.
Услуги