1С:CRM. Базовая версия

Продукт позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей, а также автоматизировать рабочие места отдельных сотрудников в средних и крупных компаниях.

Возможности

  • Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
  • Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

По вопросам приобретения программ и заключения договора на сопровождение, просим обращаться в Отдел продаж компании «Байт» по тел. (846) 276-45-99

Информация о ценеВерсия для печати

Готовые решенияГотовые решения

Бухгалтерия и налоги

Персонал и кадровый учет

Торговля

1C: Управление торговлей 8

1С:Розница 8

Программно-аппаратный комплекс "1С:Касса"

1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0

1C:CRM Стандарт. 2.0

1С:CRM КОРП. Редакция 2.0

1С:CRM. Базовая версия

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). 2.0.

1С:Розница 8. Аптека

Бюджетные организации

Комплексная автоматизация

Производство

Металлургия

Документооборот

Логистика

Топливно-энергетический комплекс

Сельское и лесное хозяйство

Строительство и недвижимость

Жилищно-коммунальное хозяйство

Автотранспорт

Финансовый сектор

Общественное и плановое питание

Туристический и гостиничный бизнес

Образование

Медицина

Услуги

Государственное и муниципальное управление

Издательства и полиграфия

Межотраслевые

Задача:


Внедренные решения

Внедренные решенияОписания выполненных проектов

Работа в компании

Работа в компанииПреимущества работы в компании «Байт»

Комплексная автоматизация

Комплексная автоматизация предприятияОписание проектного подхода

© 2003 — 2016 Компания «БАЙТ»
443068, Самара, ул. Ново-Садовая, 106, ТД «Захар» этаж 7 «А»    

(846)276-45-90; 276-45-99; 276-45-88
1c@byte-1c.ru
http://1c-contact.ru/
Skype:byte1c

 

Все города

Самара

Тольятти

Сызрань

 Главная страница  |  Программы 1С  |  Торговля